Translate

пятница, 9 сентября 2016 г.

Лечение хомякоза. Сентябрь.

Ой, с чего бы начать.=)))

Начну с того, что это финальный пост про пряжный хомякоз.=)))

Я чувствую, что с пряжей я разобралась!=)) Да, запасы не уменьшились до 10 кг, но оказалось, что на данном этапе мне этого и не надо=))).

Меня больше всего раздражало то, что пряжа была распихана в труднодоступных местах и чтобы посмотреть весь ассортимент, мне приходилось совершать массу лишних телодвижений! Сейчас вся пряжа распределена по тумбочкам под столом и 1 полка для бобинок в шкафчике со стеклом и чтобы найти нужный моток, мне надо просто отодвинуть ящик и пробежать глазами и не нужно тягать тюки из-под кровати.=)))

Проблема выявлена, решена и пряжа больше не бесит.=)))

Но это не значит что я расслаблюсь и брошу вязать, вовсе нет! Я буду продолжать уменьшать запасы до 1 тумбочки для мотков и 1 полочки для бобинок.=)) Просто сейчас нет надобности в расхомячке и можно переключиться на другие дела.=) О них напишу позже.=)))

А сейчас покажу, куда перевела целых 640гр одиночных мотков Виты Бриллиант.=))

Когда прошли дожди, в доме стало немного прохладно и захотелось укутаться в плед и не вылезать из него, но так как домашние дела никто не отменял, то плед нужен был с рукавами, чтоб не спадал с плеч во время работы. Залезла я в свои тумбы и наскребла себе кучку одиночных моточков, какие-то отбросила, какие-то добавила и связала себе кардиган из бабушкиного квадрата.=)) Вязала до тех пор, пока не закончатся нитки! (правда все равно 3 изрядно похудевших моточка осталось, но они явно были лишние.=))

Вот что получилось.


Спинка.


В профиль.=))


Вяжется ну оооочень легко, просто квадрат желаемой длины\ширины, который сшивается по 2-м сторонам, оставляя прорези для рук, обвязывается край и вуаля.=)

Это рукав.=)


В разложенном виде.


На улицу я такое носить не буду, ибо не мой стиль, а вот дома очень мне нравится=)) Попу прикрывает, рукава получаются 3\4, как раз чтобы было тепло рукам и ничего не мешало.=)))

Дальше.

Так как проект я заканчиваю, место на полочке в шкафу осталось, несколько месяцев ничего из пряжи не приобретала, плюс в магазине была скидка на кашемир, а кашемир я очень давно хочу, но стоит он не дешево, а тут еще и цвета мои любимые и которые мне идут, в общем решила себя побаловать покупкой заветных бобинок. Взяла всего 4 цвета. Честно, хотела больше, но пришлось себя ограничить.=)))


Фсе! Места на полочке нет,


осталось только вязать-вязать-вязать.=)) И я уверена, что каждая бобинка и каждый моточек превратится в изделие.=)) Но это будет совсем другая история.=))))

1-го октября начинаю новый проект, будем расхомячивать ткани.=))))))

37 комментариев:

  1. Красиво идет расхомячка, другого слова и не подберешь)) не совсем поняла, как сшиваются стороны квадрата на это "пончо", мне кажется, что и из флиса можно такое сделать..
    А вот расхомячка тканей пригодится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения.=)
      Добавила изображение в пост.=)
      Я думаю можно и из флиса и из готового пледа такое сделать, только надо чтобы был квадрат.=))
      А мне надо было совместить приятное с полезным, извязать запасы и получить что-то объемное и теплое.=)))

      Удалить
    2. Очень интересная модель)))

      И уже интересно, что же будет из персикового кашемира)) ждемс)

      Удалить
    3. Он шифруется, скорее он розовый и он единственный из этой компании не кашемир, а букле шерстяное.=)) На фотке в магазине, на фотке у меня и в реале цвета вообще разные=))) Хамелеон=)))

      Удалить
  2. Светлана, хорошая накидочка вышла! Я расхомячила половину и поняла, что остальное пока не мешает.)) Вот мой отчет - http://foxes-fun.blogspot.com/2016/09/cyxozvety-pled.html?m=0
    С тканями - я за!
    Заодно, для поднятия настроения приглашаю к себе на уютную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля! Какой обалденыый плед у тебя вышел, как мне нравится его название, "сухоцветы"!=)) И отличные фотографии, атмосферные.=))

      Удалить
    2. Спасибо:)
      Кстати, все хочу спросить, как из такой тонкой бобинной нити вяжут? В 4-6 нитей? Без моталки никак?

      Удалить
    3. Да, перематывают в несколько нитей. Но я маньячка, я буду вязать не больше 2-4 нитей=))) Моталка нужна, но можно у продавцов попросить перемотать на несколько конусов сразу. Обычно это бесплатно делают или за символическую плату.=)

      Удалить
    4. Понятно:) это спицами номер 2 или тонким крючком, да? Вообще, кашемир крючком вяжут?

      Удалить
    5. Я буду спицами. Наверное вяжут, почему бы и нет.=) Если рисунок подобрать.=)
      У меня кашемир не чистый, а где-то 20%, где-то всего 5%, остальное меринос и добавки.

      Удалить
    6. Чистый кашемир стоит как самолет, даже со скидкой и капризный.=)) А в смесях очень классно получается, он дает эту пушистость и мягкость, при этом в эксплуатации не капризный.

      Удалить
  3. Очень интересно было следить за расхомячкой, замечательный получился проект! Поздравляю с достижением цели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие проекты очень сильно помогают взглянуть на проблему со стороны и найти оптимальное решение.=))
      Оказалось меня не смущали сами запасы, меня смущали места хранения.=))))
      Но цель еще не достигнута, будем двигаться дальше, но уже без нерва.=)))

      Удалить
  4. Света, это был нереальный драйв :))) Каждый отчет ждала с нетерпением )
    Ящики замечательные - для порядка и удобства они все таки самый подходящий вариант.

    Накидка бесподобна ! То, что надо в межсезонье без солнечного тепла и в ожидании отопления ))) Твоя фантазия меня вдохновляет )

    Моя пряжная расхомячка подошла к очень приятному рубежу - глядя что запасы используются по назначению, их наличие снова стало меня радовать. Открывая ящик уже не испытываю сожалений о количестве ) Вернувшись с отпуска, с новыми силами взялась за вязание. Впрочем в отпуск тоже вязание брала )
    Сейчас дочка подкинула мне работу - попросила связать пальто . Столько пряжи сейчас уйдет, потому что вяжу меланж в две нити ))) Радуюсь и машу спицами :)

    С удовольствием буду наблюдать за расхомячкой тканей : свои разобраны, но смотреть на ткань могу до бесконечности . Вот дошить то что раскроено мечтаю до зуда в руках, но всему свое время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо.=)))) Нереально приятно читать такие слова.=)))

      О, ящики оказались панацеей, они привели не только пряжу в порядок, но и мысли.=))) И меня тоже стало радовать наличие пряжи, но все равно надо больше вязать, чем покупать.=))

      Пальто-это вещь, я все никак не решусь.=)) Приду посмотреть на твое.=))

      Расхомячка тканей... Я думаю это будет шикарный цирк, я не шила одежду около 10 лет.=))) Разбирая вещи перевезенные в новый дом, обнаружила коробку с тканями, которые покупала еще в лицее, то есть в 2002-2003 годах.=)))Это она за мной столько лет путешествует, жуть.=)))))




      Удалить
  5. Шикарная расхомячка !!! Чудесная накидка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Это первая вещь из бабушкиного квадрата, которая мне понравилась. Наверное из-за сочетания цветов, довольно стильненько. Однажды видела беременную девушку в пончо из пёстрых бабушкиных квадратрв, реально видок, будто она его из накидушек на табуретки сшила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо.=))

      Цвета решают все, не зря же столько книг пишут о цвете, сочетаниях, таблицы составляют. Я очень люблю цвет, стараюсь делать приятные для глаза сочетания, даже если буду носить только дома и видеть меня будет только моя семья.=))

      А бабушкин квадрат сам по себе специфичный, если его еще сделать пестрым, то реально получаются накидки на табуретки.=)))

      Удалить
  7. Шикарный кардиган! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow! Смотрится потрясающие! Может, похвалиться здесь https://annemarieshaakblog.blogspot.ru/2016/09/link-your-stuff_10.html
    потому что ну очень классное использование бабушкиного квадрата. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за наводку.=)) Пойду на мир посмотрю, себя покажу.=))))

      Удалить
  9. Светлана, какая шикарная накидочка. Как мне нравятся такие дизайны - и просто, и смотрится необыкновенно замечательно. Цвета подобраны изумительно. Красота. А всего-навсего бабушкин квадрат... кто бы мог подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.=)))
      О! Я только что догадалась в чем секрет.=)) Я этот квадрат ковыряла на тройке в 1 нитку, поэтому он и выглядит... как бы обозвать... изящнее.=)))

      Удалить
  10. Света, поздравляю с завершением расхомячки! У меня идет сложнее. Меня тоже особо не напрягают запасы, а скорее отсутствие в доме нормальных шкафов и стремянки для лазания по верхам. Ну и пряжи прибавилось, т.к. много чего мне просто отдавали летом.
    Вопрос по накидочке. Она действительно удобна в носке? Давно моя мерзлявая натура смотрит на что-то подобное, но боюсь, что во время выполнения домашних работ вещь будет падать с плеч, даже если застежку впереди сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в ней рассекаю 2-й день по дому, мыла в ней посуду, варила суп, перебирала свои запасы, никакого неудобства не чувствовала.=))
      Вообще я ее делала, чтобы сидеть комфортно перед компьютером, потому что без движения я замерзаю, а в ней очень тепло и уютно, и с плеч не спадает.=)))

      Удалить
    2. А-а-а, караул... я с твоей расхомячкой, не похвалила твою накидку! ))) Очень уютная, домашняя штучка вышла, прям уютная-уютная... Я мысленно уже в нее завернулась! )))

      Удалить
    3. Наташ, спасибо.=))) А я не мысленно, я в нее укутана, так приятно.=))))

      Удалить
  11. Ну, я не уверена, что прям расхомячка удалась, но то что порядок навелся и в пространстве и в голове, это я знаю точно! Светик, я очень за тебя рада!
    Кстати, про пряжу которую ты мне пересылала, для моей знакомой... я уже тебе говорила... но еще раз здесь прям говорю. Там очень-очень-очень рады, там уже все в работе. И радует не только клубочками, а уже готовыми вещами! )))
    Ну, что еще сказать... все таки ревизия чего бы то ни было, бывает очень даже полезна. Буду следить теперь за расхомячкой тканей!!! Меня тоже вдохновляют твои действия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, согласна, планировалась более масштабная расхомячка, думаю она еще продолжится и будет продуктивной, просто сейчас нужно переключиться на другое.=))))

      Очень рада, что пряжа нашла применение, у меня до нее просто не дошли бы руки, а так пользу приносят.=)))

      Во, ревизия показала, что тканей у меня еще больше, чем пряжи.=)) Надо ее из бесполезных отрезов превратить в полезные вещи.=)))

      Удалить
  12. Отличный проект с отличными результатами вышел! Света, поздравляю от всей души с тем, что результат радует))). А накидка и правда здоровская, для дома вообще идеальный вариант. Я как-то из Дундаги себе начинала, но затею забросила. Теперь вот смотрю - а ведь удобная вещь, надо откопать да закончить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо.=))
      Думаю стоит довязать, было лето, было жарко, но скоро начнется этот период, когда на улице уже холодно, а отопление еще не включено, вот тут бы пригодилась такая накидушка.=)))

      Удалить
  13. Красивыыыый) Такая простая схема, а как эффектно!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо.=)) Да, меня это и подкупило, что схема то простая, а получается вполне носибельная вещь.=)))

      Удалить