Translate

понедельник, 21 июля 2014 г.

ПИФ-подарок для меня от Свеtлячка.=)

Ко мне прилетел ПИФ-подарок от Светы блог "Домик Светлячка".=))
Я просила сшить коробочки для рукоделия в серо-голубых тонах и вот они у меня.=))


Большие и вместительные, мягкие и уютные.=))
Светик, спасибо, очень красивые ткани выбрала!

Коробочки приехали не одни, а с вкусняшками для хомяка.=))


Тут пряжа, тканюшка, цветы лаванды и браслетик дочке.=))


Светик, спасибо еще раз за участие в ПИФе и замечательные подарки, буду пользоваться коробочками обязательно, да чего там, уже пользуюсь=))) у меня как раз 2 проекта в работе, один большооой и второй поменьше, переложила клубки в них, очень удобно.=)))

10 комментариев:

  1. Света! С подарками!!! Все классное и полезное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мои поздравления) такую красоту получить так приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Умопомрачительные коробочки! КласснючиеЙ Поздравляю, мало того, что красотища, так еще и супер полезные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!=)) Дааа, действительно супер полезные, я оценила! Еще хочу таких коробочек и побольше-побольше.=))))

      Удалить
  4. О таком подарке можно только мечтать!!!очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!=)) Очень давно хотела и вот получила.=))

      Удалить
  5. Светочка, как же я рада, что так быстро долетел до тебя подарочек!! Пользуйся с удовольствием!! И я рада, что участвовала в ПИФе !! Тыква у нас самая любимая!! Удачи, и пусть таои проекты не заканчиваются!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!!=))) А я и пользуюсь с огромным удовольствием, для клубочков идеально, особенно когда их много в работе.=))

      Удалить