Translate

среда, 27 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице=)

И ко мне прилетело=)) Вопросы мне задала Нина блог Простые радости.


Я немножко понаглею и сделаю только часть игры, отвечу на вопросы.=)) Ну вот такая я вредина=))

1. Если бы вы получили 50 000 рублей, которые можно потратить только на рукоделие, что бы вы купили в первую очередь?

Я еще вчера прочитала этот вопрос и зависла на весь вечер=)) У меня все есть, кроме места, а вот если к 50т. рублей еще будет прилагаться комнатка, то я бы купила вязальную машинку средней навороченности + к ней атрибуты в виде всяких моталок, перфораторов и кареток=))) (а на сдачу, если она конечно останется, бабинку с итальянской пряжей... ммм, да)!=)))

2. Приходилось ли вам выбрасывать то что вы сделали (имеется ввиду что-то рукодельное)? Если да, то по какой причине?

Нет, не приходилось, даже вспомнить не могу, хотя... лет в 19 сшила себе желтый халат из 2-х махровых полотенец, обалденный, мне очень сильно нравился, но мой брат постирал его с зеленой простыней и еще чем-то цветным на 90 градусах!!! (мужчины, что с них взять, нафига он вообще решил постирать, для меня до сих пор загадка=))), в итоге я достала серо-зелено-грязно-непонятного цвета свой любимый, когда-то желтый, халатик, реанимировать его не удалось, но я его не выкинула, рука не поднялась, ему и месяца не было=))) Он наверно так и лежит в родительском доме в шкафу, надо будет съездить повыкидывать свой хлам.=)))
А вот распускать приходилось много, раньше из-за дефицита материала, а сейчас распускаю сразу, если вижу что "не идет" вещь, стала экономить свои силы и время, расту.=))))

3. Как вы думаете, каким основным видом рукоделия вы будете заниматься лет через 20?


Огого размах=))) Через 20 лет.., скорее всего я буду вязать, нет, не так, я буду работать в смешанной технике, в которой будет преобладать вязание! Во как.=))) Что это за техника? Я пока сама не знаю, я ее изобрету лет через 10=))) Подождете?=)))))


Нина, спасибо за вопросы, отвечая на них, в голове возникла еще 1 идея и нашелся еще 1 ответ на мой внутренний вопрос, теперь буду сама себе такие вопросы раз в неделю задавать, для упорядочивания мыслей и дальнейших действий=)))
 

5 комментариев:

  1. Это называется не "понаглеть" а "полениться"! :) Давайка, соберись в кучку и передавай эстафету!
    Ответы твои понравились! Про комнату осоенно, ктож о ней не мечтает! А у вас же вроде дом, нельзя тебе там комнатенку маленькую пристроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш дом на стадии разбора до основания=)) А пока мы живем у свекрови в домике для гномиков (мы его так называем, потому что самая большая всего 4х3м и потолки 2,6м, не знаю о чем думали когда такое строили=))). А вот когда построимся, то мне уже отдали под мастерскую всю мансарду, вот там у меня будет раздолье, а пока угол в нашей спальне и все=))
      У меня проблема с формулировкой вопросов, так что пока думаю=))

      Удалить
  2. Светка, давай думай... мне еще такая наградка не прилетала... Вопросы забавные, тебе есть над чем подумать... особенно что будет через 20 лет... ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что всем надо подумать, что будет через 20 лет=))))
      Обещаю подумать над вопросами и передать эстафету=))

      Удалить
  3. А у меня есть к тебе вопросики ;) - http://olesenok.blogspot.ru/2013/04/11_4.html

    ОтветитьУдалить